Диагностика форсунок на стенде

Запишитесь прямо сейчас!
+79120441106
ул. Индустриальная, 56, Нижний Тагил
Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00
Форсунки – ключевой элемент топливной системы дизельного двигателя, отвечающий за точную подачу и распыл топлива. Их неисправность приводит к серьезным проблемам:
  • Неравномерная работа двигателя

    троение, вибрации
  • Снижение мощности и приемистости

    автомобиль хуже разгоняется, не тянет под нагрузкой.
  • Повышенный расход топлива

    из-за неправильного распыла или утечек.
  • Черный, белый или сизый дым из выхлопной трубы

    неполное сгорание топлива.

Избегайте некачественных работ!

Непрофессиональное выполнение процедуры может привести к:
Некорректная оценка состояния форсунок
Без должного опыта или оборудования можно неправильно интерпретировать результаты диагностики, например, принять частично неисправную форсунку за исправную.

Повреждение форсунок при демонтаже или проверке
Неправильное снятие, установка или обращение с форсунками может повредить их уплотнители, электрические контакты или внутренние компоненты.

Неправильной центровке двигателя и КПП
Неправильное снятие, установка или обращение с форсунками может повредить их уплотнители, электрические контакты или внутренние компоненты.

Нарушение герметичности топливной системы
Неправильная установка форсунок после диагностики может вызвать утечки топлива, что опасно возгоранием и снижает безопасность эксплуатации автомобиля.

Как выполняется работа

Процедура диагностики форсунок в <<Тагильский дизель>> проводится в несколько этапов:

Демонтаж форсунок

  • Отключается топливная магистраль высокого давления.
  • Снимаются крепления форсунок (в некоторых двигателях требуется демонтаж клапанной крышки или других элементов).
  • Аккуратно извлекаются форсунки, проверяется состояние уплотнительных колец и посадочных мест.
Подключение к стенду
  • Каждая форсунка устанавливается в тестовый блок стенда.
  • Подключается система подачи топлива под рабочим давлением (до 2000 бар и выше, в зависимости от модели двигателя).
Проверка герметичности
  • Оценивается, удерживает ли форсунка давление без подтеканий.
  • Фиксируются случаи капеж до и после впрыска.
Тест производительности
  • Проверяется объем топлива, подаваемого за определенное количество циклов.
  • Сравнивается с эталонными значениями (допустимое отклонение – не более 5–10% между форсунками).
Анализ распыла
  • Визуально оценивается форма факела (должен быть равномерный "туман", без струй или капель).
  • Проверяется симметричность распыла (особенно важно для форсунок с многодырчатыми распылителями).
Проверка давления открытия
  • Определяется, при каком давлении игла форсунки начинает подниматься.
  • Несоответствие норме указывает на износ пружины или закоксовку.
Когда нужно выполнять диагностику форсунок?
  • Двигатель работает неровно

    вибрации, пропуски зажигания.
  • Повышенный расход топлива

    более чем на 10–15% от нормы.
  • Проблемы с динамикой

    если двигатель стал менее мощным
  • Посторонние шумы в работе двигателя

    металлический стук, цоканье.
  • Плановое ТО

    рекомендуется проверять форсунки каждые 80 000–100 000 км
  • Черный или синий дым из выхлопной системы

    черный дым может указывать на переизбыток топлива

Почему мы?

Почему стоит выбрать <<Тагильский дизель>> для оказания услуги?
Опытные специалисты
выполняем снятие и установку двигателей любой сложности (легковые, грузовые, спецтехника).
Специализированное оборудование
используем профессиональные подъёмники и стенды для безопасного демонтажа.
Гарантия на работы
обеспечиваем правильную сборку без утечек и посторонних шумов.
Полный цикл услуг
если двигатель снимается для ремонта, проводим диагностику и восстановление в одном месте.
Неисправные форсунки ухудшают работу двигателя и могут привести к его серьезным поломкам. – доверьте эту работу профессионалам <<Тагильский дизель>>!
Не откладывайте диагностику!
Мы выполним всё качественно и в срок.

Частые вопросы

Процедура снятия и установки двигателя в <<Тагильский дизель>> проводится в несколько этапов: