Обработка плоскостей

Запишитесь прямо сейчас!
+79120441106
ул. Индустриальная, 56, Нижний Тагил
Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00
Обработка плоскостей – это высокоточная механическая операция, направленная на выравнивание и восстановление геометрии сопрягаемых деталей двигателя и других узлов. Необходимость в этой процедуре возникает при:
  • Износе или повреждении

    царапины, выработка, коррозия, задиры.
  • Нарушении герметичности

    например, при прогорании прокладки ГБЦ, утечках масла или антифриза.
  • Деформации поверхностей

    из-за перегрева, неправильной затяжки болтов или естественного износа.
  • Устранении критических неисправностей

    обрыв ремня ГРМ с ударом клапанов, разрушение поршня, заклинивание коленвала

Избегайте некачественных работ!

Непрофессиональное выполнение процедуры может привести к:
Нарушение геометрии ГБЦ
Неправильная шлифовка или фрезеровка может усугубить деформацию или сделать плоскость неровной.
Снижение компрессии в цилиндрах
Если плоскость ГБЦ обработана слишком сильно (снято больше материала, чем нужно), это изменит объем камеры сгорания и степень сжатия двигателя.
Повреждение поверхности ГБЦ
Использование некачественных инструментов или неправильная техника обработки могут повредить поверхность ГБЦ.
Проблемы с затяжкой болтов
Неправильно обработанная плоскость может привести к неравномерному распределению усилия при затяжке болтов ГБЦ.

Как выполняется работа

Процедура по обработке плоскостей в <<Тагильский дизель>> проводится в несколько этапов:
Подготовка автомобиля
  • Отключается АКБ для исключения коротких замыканий.
  • Сливаются технические жидкости (масло, антифриз, топливо при необходимости).
  • Демонтируются мешающие элементы (воздушный фильтр, радиатор, впускной коллектор, интеркулер).

Дефектовка и очистка поверхности

  • Деталь тщательно очищается от нагара, масла и старой прокладки.
  • Проверяется плоскостность с помощью поверочной линейки и щупа.
Фрезерование или шлифовка
  • Если деформация значительная, применяется фрезерный станок с ЧПУ для точного выравнивания.
  • При небольших неровностях используется притирочный стол или ручная доводка абразивами.
Контроль качества
  • После обработки поверхность проверяется на микронеровности (оптическим профилометром или индикаторным нутромером).
  • Убеждаются, что шероховатость соответствует требованиям производителя (обычно Ra ≤ 1,6 мкм).
Финишная подготовка
  • Обработанная плоскость обезжиривается и покрывается антикоррозийным составом (если требуется).
Диагностика
  • Выполняется компьютерная диагностика для контроля ошибок.
Когда нужно выполнять обработку плоскостей?
  • После перегрева двигателя

    термическая деформация нарушает геометрию ГБЦ и блока цилиндров.
  • При замене прокладки ГБЦ

    если старая прокладка прогорела, поверхность могла повредиться.
  • При обнаружении утечек масла или антифриза

    часто вызвано неплотным прилеганием деталей.
  • Во время капитального ремонта двигателя

    для восстановления заводских параметров.
  • При видимых повреждениях

    задиры, коррозия, глубокие царапины.
  • Для соответствии с геометрией

    если при диагностике обнаруживается, что плоскости не соответствуют требованиям

Почему мы?

Почему стоит выбрать <<Тагильский дизель>> для оказания услуги?
Опытные специалисты
выполняем снятие и установку двигателей любой сложности (легковые, грузовые, спецтехника).
Специализированное оборудование
используем профессиональные подъёмники и стенды для безопасного демонтажа.
Гарантия на работы
обеспечиваем правильную сборку без утечек и посторонних шумов.
Полный цикл услуг
если двигатель снимается для ремонта, проводим диагностику и восстановление в одном месте.
Если вы заметили признаки деформации или разгерметизации – не откладывайте ремонт! – доверьте эту работу профессионалам <<Тагильский дизель>>!
Мы выполним всё качественно и в срок.

Частые вопросы

Процедура снятия и установки двигателя в <<Тагильский дизель>> проводится в несколько этапов: