Компрессия – один из ключевых показателей здоровья двигателя. Низкое давление в цилиндрах может указывать на:
Если компрессия упала, двигатель теряет мощность, хуже заводится (особенно в холод), увеличивается расход топлива и масла, появляется сизый или белый дым из выхлопной трубы.
Если компрессия упала, двигатель теряет мощность, хуже заводится (особенно в холод), увеличивается расход топлива и масла, появляется сизый или белый дым из выхлопной трубы. Как проводится замер компрессии в «Тагильский Дизель»?
1. Подготовка двигателя
Прогрев до рабочей температуры (для точных данных).
Если мотор не заводится – замеряем «на холодную» (результаты будут приблизительными).
2. Демонтаж свечей накала или форсунок
В зависимости от модели авто, доступ к камере сгорания может потребовать снятия элементов впуска.
Например, на некоторых двигателях (Nissan TD27, Renault 1.5 dCi) нужно снимать коллектор.
3. Установка компрессометра
В каждый цилиндр поочередно вкручивается дизельный компрессометр (обычный бензиновый не подойдет!).
Отключается подача топлива (снимается предохранитель топливного насоса или пережимается магистраль).
4. Проворот стартером и фиксация показаний
Крутим стартер 3–5 секунд, пока давление не перестанет расти.
Записываем данные для каждого цилиндра.
5. Анализ результатов
Норма компрессии для дизеля: 22–35 бар (зависит от модели).
Допустимый разброс между цилиндрами: не более 10%.
Если в одном из цилиндров давление сильно ниже – проводим «масляный тест»:
Заливаем 5–10 мл моторного масла в проблемный цилиндр.
Повторяем замер.
Если компрессия выросла – проблема в поршневых кольцах или выработке цилиндра.
Если не изменилась – вероятен прогар клапана или повреждение ГБЦ.
Контакты
+7 (900) 214-41-02
+7 (343) 546-20-60
dizelservis-nt@yandex.ru
Часы работы
Пн - Сб с 10:00 до 19:00
Воскресенье
По предварительной записи