Тагильский Дизель

Замер компрессии дизельного двигателя
Запишитесь прямо сейчас!
📞 +7 (900) 214-41-02
📍 ул. Индустриальная, 56,
Нижний Тагил
🕒 Работаем ежедневно
с 10:00 до 19:00
Почему важно проверять компрессию в дизельном двигателе?

Компрессия – один из ключевых показателей здоровья двигателя. Низкое давление в цилиндрах может указывать на:

  • Износ поршневых колец (залегание, закоксовка, разрушение)
  • Проблемы с клапанами (неправильная регулировка, прогар)
  • Выработку цилиндров (естественный износ или перегрев)
  • Дефекты ГБЦ (трещины, деформация)

Если компрессия упала, двигатель теряет мощность, хуже заводится (особенно в холод), увеличивается расход топлива и масла, появляется сизый или белый дым из выхлопной трубы.

Как выполняется работа

Если компрессия упала, двигатель теряет мощность, хуже заводится (особенно в холод), увеличивается расход топлива и масла, появляется сизый или белый дым из выхлопной трубы. Как проводится замер компрессии в «Тагильский Дизель»?

1. Подготовка двигателя

Прогрев до рабочей температуры (для точных данных).

Если мотор не заводится – замеряем «на холодную» (результаты будут приблизительными).


2. Демонтаж свечей накала или форсунок

В зависимости от модели авто, доступ к камере сгорания может потребовать снятия элементов впуска.

Например, на некоторых двигателях (Nissan TD27, Renault 1.5 dCi) нужно снимать коллектор.


3. Установка компрессометра

В каждый цилиндр поочередно вкручивается дизельный компрессометр (обычный бензиновый не подойдет!).

Отключается подача топлива (снимается предохранитель топливного насоса или пережимается магистраль).


4. Проворот стартером и фиксация показаний

Крутим стартер 3–5 секунд, пока давление не перестанет расти.

Записываем данные для каждого цилиндра.


5. Анализ результатов

Норма компрессии для дизеля: 22–35 бар (зависит от модели).

Допустимый разброс между цилиндрами: не более 10%.

Если в одном из цилиндров давление сильно ниже – проводим «масляный тест»:

Заливаем 5–10 мл моторного масла в проблемный цилиндр.

Повторяем замер.

Если компрессия выросла – проблема в поршневых кольцах или выработке цилиндра.

Если не изменилась – вероятен прогар клапана или повреждение ГБЦ.

Когда нужно проверять компрессию?
  • Трудный запуск (особенно в холодную погоду)
  • Потеря мощности, "троение" двигателя
  • Увеличенный расход масла (более 500 мл на 1000 км)
  • Густой дым из выхлопа (белый, сизый, синий)
  • Стуки, посторонние шумы в районе ЦПГ

Почему стоит выбрать «Тагильский Дизель»?
  • Опытные мастера – работаем с дизельными двигателями более 10 лет.
  • Профессиональное оборудование – точные компрессометры, дымогенераторы для поиска утечек.
  • Честная диагностика – не навязываем лишних услуг, только реальные рекомендации.
  • Удобное расположение – находимся на ул. Индустриальной, 56.

Что делать, если компрессия низкая?
  • Небольшой износ – можно использовать восстанавливающие присадки (временное решение).
  • Серьезные проблемы – потребуется ремонт ЦПГ, замена колец, расточка блока, замена клапанов.
Вы:
1. Как часто нужно проверять компрессию в дизельном двигателе?
Поддержка:
Рекомендуем проводить диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега или при появлении любых симптомов неисправности (плохой запуск, дымность, повышенный расход масла). Для двигателей с пробегом свыше 200 тыс. км желательно проверять компрессию каждые 30 тыс. км.
Вы:
2. Можно ли восстановить компрессию без разборки двигателя?
Поддержка
В некоторых случаях - да:
  • При закоксованных кольцах помогает профессиональная раскоксовка
  • Для временного улучшения используют ревитализанты (восстанавливающие составы)
  • Регулировка клапанов может повысить компрессию на 2-3 бара
У вас есть вопросы?
напишите нам свой вопрос и мы вам перезвоним для консультации

Контакты

+7 (900) 214-41-02

+7 (343) 546-20-60

dizelservis-nt@yandex.ru

Часы работы

Пн - Сб с 10:00 до 19:00

Воскресенье

По предварительной записи

Made on
Tilda