Тагильский Дизель

Снятие и опрессовка ГБЦ для выявления трещин
Запишитесь прямо сейчас!
📞 +7 (900) 214-41-02
📍 ул. Индустриальная, 56,
Нижний Тагил
🕒 Работаем ежедневно
с 10:00 до 19:00
Снятие и опрессовка ГБЦ для выявления трещин

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из самых ответственных узлов двигателя, от её состояния зависят:

  • Герметичность камеры сгорания – трещины или деформации приводят к утечке компрессии, перегреву, попаданию антифриза в масло.
  • Работоспособность системы охлаждения – повреждения ГБЦ часто вызывают смешивание охлаждающей жидкости с маслом (эмульсия на щупе или под крышкой маслозаливной горловины).
  • Стабильность работы двигателя – при нарушении геометрии или трещинах в ГБЦ появляются прогары прокладки, троение, потеря мощности.

Опрессовка ГБЦ – это метод диагностики, при котором головка проверяется на герметичность под давлением. Процедура выявляет микротрещины, деформации плоскости, повреждения седел клапанов и каналов охлаждения, которые не видны при визуальном осмотре.

Как выполняется работа

1. Демонтаж ГБЦ

Отключаются топливные магистрали, патрубки охлаждения, навесное оборудование.

Снимается ремень ГРМ (или цепь), крышка головки, клапанный механизм.

Откручиваются болты крепления ГБЦ (строго в обратной последовательности, чтобы избежать деформации).

Головка аккуратно отделяется от блока, очищается от нагара и остатков прокладки.


2. Визуальный осмотр

Проверка на явные трещины, коррозию, следы перегрева (пятна побежалости).

Измерение плоскости (при помощи поверочной линейки и щупа) – допустимый прогиб не более 0,05–0,1 мм.


3. Опрессовка (гидравлическое тестирование)

Все каналы ГБЦ (масляные, охлаждающие) заглушаются специальными заглушками.

Головка помещается в герметичную камеру или ванну с водой.

Внутрь подаётся воздух под давлением (2–4 атм) – если есть трещины, появляются пузыри.

Для точной локализации дефекта используется красящий состав – он проникает в микротрещины, которые затем видны под УФ-лампой.


4. Принятие решения

Мелкие трещины в некритичных зонах (например, на поверхности) иногда можно заварить.

Сквозные трещины между каналами или в зоне седел клапанов требуют замены ГБЦ.

При деформации выполняется шлифовка плоскости (но не более допустимого производителем значения).

Когда нужно выполнять процедуру снятия и опрессовки ГБЦ для выявления трещин?
  • Перегрев двигателя – после закипания антифриза риск деформации ГБЦ возрастает.
  • Белая эмульсия в масле или масло в антифризе – признаки разгерметизации каналов.
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах (особенно если "масляный тест" не помог).
  • После пробоя прокладки ГБЦ – необходимо убедиться, что сама головка не повреждена.
  • Перед капитальным ремонтом – чтобы исключить скрытые дефекты перед сборкой двигателя.

Почему стоит выбрать «Тагильский дизель» для оказания услуги?
  • Специализация на дизельных двигателях – мы знаем особенности конструкции ГБЦ Common Rail, TDI, CDI и других.
  • Точное оборудование – используем промышленные опрессовочные стенды и эталонные измерительные инструменты.
  • Ремонт вместо замены – если головку можно восстановить, предложим шлифовку или аргонную сварку.
  • Гарантия на работу – все отремонтированные или проверенные ГБЦ тестируются перед установкой.
  • Экономия времени – полный цикл работ (демонтаж, диагностика, установка) за 1–2 дня.

Попытки сэкономить на диагностике ГБЦ часто приводят к повторному перегреву и дорогостоящему ремонту. В «Тагильский дизель» вы получите точный диагноз и обоснованные рекомендации.

Вы:
1. Как часто нужно проверять компрессию в дизельном двигателе?
Поддержка:
Рекомендуем проводить диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега или при появлении любых симптомов неисправности (плохой запуск, дымность, повышенный расход масла). Для двигателей с пробегом свыше 200 тыс. км желательно проверять компрессию каждые 30 тыс. км.
Вы:
2. Можно ли восстановить компрессию без разборки двигателя?
Поддержка
В некоторых случаях - да:
  • При закоксованных кольцах помогает профессиональная раскоксовка
  • Для временного улучшения используют ревитализанты (восстанавливающие составы)
  • Регулировка клапанов может повысить компрессию на 2-3 бара
У вас есть вопросы?
напишите нам свой вопрос и мы вам перезвоним для консультации

Контакты

+7 (900) 214-41-02

+7 (343) 546-20-60

dizelservis-nt@yandex.ru

Часы работы

Пн - Сб с 10:00 до 19:00

Воскресенье

По предварительной записи

Made on
Tilda