Тагильский Дизель

Ремонт клапанов, седел и направляющих втулок
Запишитесь прямо сейчас!
📞 +7 (900) 214-41-02
📍 ул. Индустриальная, 56,
Нижний Тагил
🕒 Работаем ежедневно
с 10:00 до 19:00
Ремонт клапанов, седел и направляющих втулок

Клапаны, сёдла и направляющие втулки – критически важные элементы газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя. Их исправность напрямую влияет на:

  • Герметичность камеры сгорания – при неплотном прилегании клапана к седлу падает компрессия, снижается мощность, ухудшается запуск.
  • Расход топлива и масла – изношенные направляющие втулки пропускают масло в цилиндры, что приводит к нагару на клапанах и повышенному дымлению.
  • Ресурс двигателя – деформированные или прогоревшие клапаны могут разрушиться, что грозит серьезными повреждениями поршневой группы и ГБЦ.
Как выполняется работа

Ремонт клапанов и сопутствующих компонентов – сложная процедура, требующая профессионального подхода. В «Тагильский дизель» она проводится в несколько этапов:

1. Диагностика

Замер компрессии для выявления «прогарных» цилиндров.

Эндоскопия камеры сгорания (при необходимости) – позволяет визуально оценить состояние клапанов.

Проверка герметичности ГРМ с помощью пневмотестера.


2. Демонтаж ГБЦ и разборка

Снятие головки блока цилиндров (если требуется).

Удаление распредвалов, гидрокомпенсаторов, пружин и клапанов.

Очистка деталей от нагара и отложений.


3. Дефектовка и ремонт

Клапаны – проверка на износ, деформацию, прогар.

При необходимости – притирка или замена.

Сёдла – фрезеровка или замена (если есть выработка или трещины).

Направляющие втулки – расточка под ремонтный размер или установка новых.


4. Сборка и проверка

Притирка клапанов для обеспечения герметичности.

Проверка тепловых зазоров (если двигатель без гидрокомпенсаторов).

Установка ГБЦ с заменой прокладки и протяжкой болтов с правильным моментом.

Когда нужно выполнять процедуру?
  • Двигатель троит, теряет мощность
  • Появляется сизый или синий дым из выхлопной трубы
  • Слышны хлопки во впускном или выпускном коллекторе
  • Повышенный расход масла (более 500 мл на 1000 км)
  • Затрудненный запуск, особенно «на холодную»

Почему стоит выбрать «Тагильский дизель»?
  • Опытные специалисты – знаем все нюансы ремонта дизельных и бензиновых двигателей.
  • Современное оборудование – точные станки для расточки седел и втулок, профессиональные притирочные инструменты.
  • Гарантия на работы – все детали подбираются индивидуально, используем только качественные запчасти.
  • Честная диагностика – не навязываем лишних услуг, точно определяем причину неисправности.

Не откладывайте ремонт! Изношенные клапаны могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Обращайтесь в «Тагильский дизель» – вернем вашему мотору надежную работу!

Вы:
1. Как часто нужно проверять компрессию в дизельном двигателе?
Поддержка:
Рекомендуем проводить диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега или при появлении любых симптомов неисправности (плохой запуск, дымность, повышенный расход масла). Для двигателей с пробегом свыше 200 тыс. км желательно проверять компрессию каждые 30 тыс. км.
Вы:
2. Можно ли восстановить компрессию без разборки двигателя?
Поддержка
В некоторых случаях - да:
  • При закоксованных кольцах помогает профессиональная раскоксовка
  • Для временного улучшения используют ревитализанты (восстанавливающие составы)
  • Регулировка клапанов может повысить компрессию на 2-3 бара
У вас есть вопросы?
напишите нам свой вопрос и мы вам перезвоним для консультации

Контакты

+7 (900) 214-41-02

+7 (343) 546-20-60

dizelservis-nt@yandex.ru

Часы работы

Пн - Сб с 10:00 до 19:00

Воскресенье

По предварительной записи

Made on
Tilda