Тагильский Дизель

Устранение неисправностей и сброс кодов ошибок
Запишитесь прямо сейчас!
📞 +7 (900) 214-41-02
📍 ул. Индустриальная, 56,
Нижний Тагил
🕒 Работаем ежедневно
с 10:00 до 19:00
Устранение неисправностей и сброс кодов ошибок

Компьютерная диагностика – это современный метод выявления неисправностей в электронных системах автомобиля. Она позволяет точно определить причину сбоев, которые невозможно обнаружить при визуальном осмотре или механической проверке.

Неисправности в электронных блоках управления (ЭБУ) могут привести к:

  • Снижению мощности двигателя (ограничение работы в аварийном режиме)
  • Повышенному расходу топлива (неправильные показания датчиков)
  • Проблемам с запуском (ошибки в системе впрыска или зажигания)
  • Некорректной работе трансмиссии (сбои в АКПП или системе полного привода)
  • Активации аварийных режимов (потеря динамики, отключение систем безопасности)

Диагностика помогает не только выявить проблему, но и сбросить ошибки, которые могут оставаться в памяти ЭБУ даже после устранения неисправности. Это важно для правильной работы всех систем автомобиля.

Как выполняется работа

Компьютерная диагностика в «Тагильский дизель» проводится в несколько этапов:

1. Подключение диагностического оборудования

Специалист подключает сканер к диагностическому разъему OBDII (в современных авто) или к специализированным портам (в старых моделях).

Используется профессиональное ПО (например, Delphi, Autocom, Launch) для считывания данных.


2. Сканирование ошибок

Проверяются все электронные системы: двигатель, коробка передач, ABS, ESP, SRS (подушки безопасности), климат-контроль и другие.

Анализируются текущие и сохраненные ошибки (коды P, B, C, U).


3. Интерпретация данных

Ошибки расшифровываются, определяется их критичность.

Проверяются параметры в реальном времени:

Показания датчиков (лямбда-зонд, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ),

Давление топлива,

Угол опережения зажигания,

Работа форсунок и турбины.


4. Тестирование и устранение неисправностей

Если ошибка вызвана сбоем (например, плохой контакт датчика), она сбрасывается, и система проверяется повторно.

При обнаружении серьезной неисправности (например, отказ датчика коленвала) мастер дает рекомендации по ремонту.


5. Сброс ошибок и проверка

После устранения причины ошибки коды удаляются из памяти ЭБУ.

Проводится тест-драйв, чтобы убедиться в отсутствии повторных сбоев.

Когда нужно выполнять процедуру?
  • Загорелся Check Engine – даже если двигатель работает нормально, ошибка может указывать на скрытую проблему.
  • Автомобиль дергается, глохнет, теряет мощность – возможны сбои в системе впрыска или зажигания.
  • Увеличился расход топлива – часто связано с неверными показаниями датчиков.
  • Проблемы с коробкой передач (рывки, пробуксовки) – требуется диагностика АКПП или мехатроника.
  • После ремонта двигателя или замены датчиков – необходимо проверить, что система работает корректно.
  • Перед покупкой подержанного авто – чтобы выявить скрытые неисправности и "скрученные" пробеги.

Почему стоит выбрать «Тагильский дизель» для оказания услуги?
  • Профессиональное оборудование – используем сканеры последнего поколения, способные работать с любыми марками авто (включая коммерческий транспорт).
  • Опытные диагносты – наши специалисты знают особенности дизельных и бензиновых систем, быстро находят даже сложные неисправности.
  • Честная диагностика – не навязываем лишних услуг, только реально необходимый ремонт.
  • Оперативность – полная проверка занимает от 30 минут, сброс ошибок – мгновенно.
  • Гарантия на работу – после устранения неисправности предоставляем гарантию.

Если ваш автомобиль ведет себя нестабильно – не ждите серьезных поломок! Компьютерная диагностика в «Тагильский дизель» поможет быстро найти и устранить проблему.

Вы:
1. Как часто нужно проверять компрессию в дизельном двигателе?
Поддержка:
Рекомендуем проводить диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега или при появлении любых симптомов неисправности (плохой запуск, дымность, повышенный расход масла). Для двигателей с пробегом свыше 200 тыс. км желательно проверять компрессию каждые 30 тыс. км.
Вы:
2. Можно ли восстановить компрессию без разборки двигателя?
Поддержка
В некоторых случаях - да:
  • При закоксованных кольцах помогает профессиональная раскоксовка
  • Для временного улучшения используют ревитализанты (восстанавливающие составы)
  • Регулировка клапанов может повысить компрессию на 2-3 бара
У вас есть вопросы?
напишите нам свой вопрос и мы вам перезвоним для консультации

Контакты

+7 (900) 214-41-02

+7 (343) 546-20-60

dizelservis-nt@yandex.ru

Часы работы

Пн - Сб с 10:00 до 19:00

Воскресенье

По предварительной записи

Made on
Tilda